Обмен и возврат товара надлежащего качества

 

Вы имеете право обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если он не подходит Вам по размеру, цвету, фасону или любой другой причине при соблюдении следующих условий:

- Товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом (сохранены упаковка, пломбы, ярлыки, товар не был в употреблении)

- Имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек)

- Срок подачи заявления о возврате не превышает 7 дней с момента получения заказа при покупке в интернет магазине и 14 дней при покупке в розничном магазине.

- Товар не входит в перечень не подлежащих возврату товаров (согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55)

В случае отсутствия аналогичного товара в продаже на день обращения, вы вправе вернуть денежные средства, уплаченные за товар. 

При возврате товара надлежащего качества Вам возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируются. 

 

Возврат товара ненадлежащего качества

При возврате товара ненадлежащего качества Клиенту возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки заказа Клиенту не возвращается. 

 Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. 

 Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования ( ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). То есть, в течение 10 дней после того, как мы получим возвращаемый товар, Вам поступят деньги, затраченные на его покупку. Деньги переводятся  перечислением на банковский счет, указанный потребителем. Если осуществляется возврат средств на банковскую карту, то срок зачисления зависит от соответствующих правил конкретной платежной системы или банка эмитента.